Никогда не может быть смешной любовь человека к собаке, как не могут быть смешными человеческие привязанность и верность (К. Паустовский)
АвторСообщение





Пост N: 774
Рег: 03.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 19:36. Заголовок: Кормить, а чем лучше?


Вечная тема.

"Стремись к идеалу во всем, что ты делаешь. Бери только лучшее и делай его еще совершеннее. Если совершенства не существует, изобрети его сам".
сэр Генри Ройс.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 All [см. все]







Пост N: 775
Рег: 03.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 19:37. Заголовок: Нашла интересную ста..


Нашла интересную статью про глютен
http://www.latin.ru/monomakh/p214.htm

"Стремись к идеалу во всем, что ты делаешь. Бери только лучшее и делай его еще совершеннее. Если совершенства не существует, изобрети его сам".
сэр Генри Ройс.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1069
Рег: 13.01.10
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 21:35. Заголовок: Первая мысль, пока ч..


Первая мысль, пока читаешь: "Как страшно жить!!" Вторая - как же страдали собани последние сотни лет, кушая кашки с мясом Как же жили они по 10-15 лет не зная, что не могут усваивать глютен. Кстати повальная аллергия у собак начала появляться массово каких-то 10-15 лет назад, это было очень редкое явление. Да конечно экология и чистые продукты, но очень мало кто в те времена мог позволить себе кормить собаку одним мясом, а они были гораздо здоровее, чем сейчас.

http://scotch.in.ua/ - скотч терьеры и их друзья:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 209
Рег: 10.06.09
Откуда: Белоруссия, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 16:40. Заголовок: bulsan Не говори!Люд..


bulsan Не говори!Люди тоже были здоровее!

С уважением "Дай Хард" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 431
Рег: 04.03.10
Откуда: Украина, Симферополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.10 17:02. Заголовок: Возник вопрос о подб..


Возник вопрос о подборе нового сухого корма, каниде и проплан больше возить не будут. Акана мне сейчас не по карману. Возник как вариант хиллс, как думаете стоит брать?

Скотч-терьер - идеальная внезапность! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1140
Рег: 03.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.10 18:01. Заголовок: Coree Обрати внимани..

"Стремись к идеалу во всем, что ты делаешь. Бери только лучшее и делай его еще совершеннее. Если совершенства не существует, изобрети его сам".
сэр Генри Ройс.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 432
Рег: 04.03.10
Откуда: Украина, Симферополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.10 19:21. Заголовок: Алиса спасибо посмот..


Алиса спасибо посмотрю
хиллс нам просто предлагают с доставкой и скидкой для питомников

Скотч-терьер - идеальная внезапность! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 334
Info: FCI американский кокер-спаниель 12 босолапых длинноухов и WCF донской сфинкс голохвостый большеглаз
Рег: 21.02.10
Откуда: Украина, Донецк
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.10 21:51. Заголовок: Алиса пишет: Про Па..


Алиса пишет:

 цитата:
Про Пак http://zoodom.kiev.ua/productgroup/?id=2603<\/u><\/a>
или на Tuffy's
http://www.zootovary.com/tuffysc-22_24_579.html<\/u><\/a> , если не найдешь Про Пак.
очень бюджетно, и в то же время качество вполне себе . Про Пак( щенячий) по вкусу и цвету очень напоминает Акану грасслэндс ( сама пробовала)))))), ну не такой ярко выраженный вкус, и не до такой степени спрессованный , как Акана. Наш детсад сейчас ест Про Пак для щенков. Даже Авдей, который мало что ел, кроме Аканы, жреть "за обе щеки". Может хоть поправится чуток)))))На выходе - нормуль, нормального размера кучки. На Tuffy's выхода поболе было


ППКС!
Мои нонче на Таффи"с - по той простой причине,что до сих пор никак не "утрясётся" с представителем Про-Пак у нас в области (поставщик для питомников).
Нравятся ОБА бренда!
Про-Пак - "сдача" мизерная,по сравнению со всеми другими линейками брендов.
Таффи"с - чуть больше "на выходе",НО
как в первом,так и во втором случае - собы водой НЕ насасываются,состав по почкам НЕ лупит (хотя глюкозамин с хондроитином имеют место быть).
Заметила,что на Таффи"с собы быстрее набирают килограммы (буквально за неделю,если не проследить/не отрегулировать суточную норму - сальце на бочкАх начинает подвисать)...Кстати,Таффи"с мне легче регулировать - суточные нормы у моих всётаки разные...
Да,ещё...
На Про-Пак с ягнятиной - у моих бело-рыжей суки и старенького 13-тилетнего чёрно-белого цветничка была аллергия (аллергический дерматит)
Состав Таффи"с - если просто,почитать перечень - "странноватый" и если бы люди,которым я ДОВЕРЯЮ,не уговорили поробовать - сама бы "ни в жисть" не стала бы своих кормить (это "булыга в огород" всяческих пугательных публикаций ).
И на Про-Паке и на Таффи"с не только кондиция,общее состояние,но и кожа/шерсть - выше всяческих похвал
Кстати,я к канадским кормам оооочень настороженно отношусь,но Про-Пак - счастливое и неожиданное исключение.
Переход что на Про-Пак,что на Таффи"с - без всяческих видимых "неожиданных приятностей"

---------------------------------------------------------------
"...Я МОЛЮСЬ ЗА ВСЕ СОБАЧЬИ ДУШИ,
ЧТО НЕ ПРОПУСКАЮТ НАШИ - В АД..." (с)
---------------------------------------------------------------
Welcome to my site (in Russian...is in working out)
http://proudmemory.jimdo.com/<\/u><\/a>
* kennel dogs,cats and so on...
&
* hobby a manual engraving on glass,verses and articles,and so on...
------------------------------------------------------------
Мой ник в SKYPE > skifiya777 ;)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1371
Рег: 04.02.10
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 10:05. Заголовок: Proud пишет: На Про..


Proud пишет:

 цитата:
На Про-Пак с ягнятиной - у моих бело-рыжей суки и старенького 13-тилетнего чёрно-белого цветничка была аллергия (аллергический дерматит)


Я как раз его заказала и купила.У Буси почти на все корма дерматит,держать щенка на лечебном хилсе тоже не дело,да и плохо ест она его..от гипоаллергенного Про плана(лосось)вся чесалась и ранки пошли ..Сейчас уже неделю на щенячем про паке..будем смотреть на состояние...А Винт как не ел ничего так и не ест..кушает как птичка и исключительно натуралку..

Жизни длину-отмеряет Всевышний,каждый себе-её ширину. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 336
Info: FCI американский кокер-спаниель 12 босолапых длинноухов и WCF донской сфинкс голохвостый большеглаз
Рег: 21.02.10
Откуда: Украина, Донецк
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 10:32. Заголовок: nemeli :sm158: Я де..


nemeli Я делюсь собственным опытом,не более.Не факт,что у Вас будут подобные проблемы,даже скорее их НЕ будет,т.к. мой старичок - "знатный" аллергик с детства,буквально на всё (ну,типа на жиСТЬ),а бело-рыжая сукерла - такая себе,"тёмная лошадка" (никогда не знаешь,что может "учудить").

---------------------------------------------------------------
"...Я МОЛЮСЬ ЗА ВСЕ СОБАЧЬИ ДУШИ,
ЧТО НЕ ПРОПУСКАЮТ НАШИ - В АД..." (с)
---------------------------------------------------------------
Welcome to my site Http://proudmemory.jimdo.com/<\/u><\/a>
------------------------------------------------------------
Мой ник в SKYPE > skifiya777 ;)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1671
Рег: 04.02.10
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 19:57. Заголовок: интересная ссылочка ..

Жизни длину-отмеряет Всевышний,каждый себе-её ширину. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1975
Рег: 13.01.10
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 20:07. Заголовок: nemeli Жанн, ты хоче..


nemeli Жанн, ты хочешь услышать мнение именно об кормах на этой странице или о самом сайте? Этим анализом давно пользуюсь, есть одно НО - они практически не охватывают европейские корма, вернее они есть в анализе, но на очень низких позициях, предполагаю, что или из вредности американской, или из-за отсутствия статистики/инфы по ним. А в подборе американских кормов, очень даже полезный ресурс

http://scotch.in.ua/<\/u><\/a> - скотч терьеры и их друзья:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1672
Рег: 04.02.10
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 20:22. Заголовок: я о кормах..вот откр..


я о кормах..вот открыла гипоаллергенный канин,а там Соевый белковый коцентрат на 1 месте который эту алл-ю и вызывает..а Diamond Naturals вроде неплохой корм..хотя все его не советуют ..у меня уже голова кругом идет..

Жизни длину-отмеряет Всевышний,каждый себе-её ширину. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1977
Рег: 13.01.10
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 22:41. Заголовок: ооой, блин, не знаю ..


ооой, блин, не знаю может все же натуралка... хотя так советовать тож не правильно....

http://scotch.in.ua/<\/u><\/a> - скотч терьеры и их друзья:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 445
Рег: 24.04.09
Откуда: Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 12:34. Заголовок: Только что пришло пи..


Только что пришло письмо от ZOO MARKET. Цитирую дословно:

ВНИМАНИЕ!!!

В продаже появился корм CANIDAE!!!!!
Для постоянных клиентов СКИДКИ - 5-7-10%

Розничные цены:

Формула "Все стадии жизни"
1 Canidae ALS 19,96кг - 780грн
2 Canidae ALS 15,88кг - 655 грн.
3 Canidae ALS 6,8кг - 35- грн.

Формула "Баранина и рис"
4 Canidae ALS 2,27кг - 125 грн.
5 Canidae L&R 15,88кг - 665 грн.
6 Canidae L&R 6,8кг - 375 грн.
7 Canidae L&R 2,27кг - 135 грн.

Формула "Ципленок и рис"
8 Canidae C&R 13,6кг - 535 грн

Подробности а также заказ корма по e-mail (korm-canidae гав mail.ru) или тел. 066-756-47-61

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1068
Рег: 07.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 10:59. Заголовок: Еще один вопрос для ..


Еще один вопрос для тех, кто кормит натуралкой. Понятное дело, что очень тяжело сбалансировать питание и в этом случае необходимы витамины. А так ли они и необходимы? Ведь человеческий рацион тоже далёк от сбалансированности и витамины мы регулярно не пьем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 906
Info: FCI 12 босолапых длинноухов & WCF голохвостый большеглаз + курносыЕ толстопузЫ
Рег: 21.02.10
Откуда: Украина, Донецк
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 17:09. Заголовок: Тома пишет: Еще оди..


Тома пишет:

 цитата:
Еще один вопрос для тех, кто кормит натуралкой. Понятное дело, что очень тяжело сбалансировать питание и в этом случае необходимы витамины. А так ли они и необходимы? Ведь человеческий рацион тоже далёк от сбалансированности и витамины мы регулярно не пьем?


Тома...ты сравниваешь организмы собаки и человека?!
С чего вдруг такие "дремучие" выводы?
Человек - это по сути "свинья"..."Всё полезно,что в рот полезло" - пищеварительная система значительно отличается от пищеварительной системы хищника!!!
Хотя человек - своеобразный "микс" хищника и травоядного...Мы умудряемся извлекать полезные в-ва и витамины из любых продуктов - хоть сырых,хоть проваренных...У нас в разы длиннее кишечник да ещё и ферментация пищи начинается в ротовой полости...Поэтому и наши витамины составы имеют другие,и нам они не так "остро" необходимы...
При кормлении натуралкой,витамины и микроэлементы собакам просто жизненно необходимы!!!Зверик должен расти и жить не "вопреки",вытягивая последние крохи из собственного генетического потенциала,а "благодаря" правильному,грамотному владельцу...

---------------------------------------------------------------
"...Я МОЛЮСЬ ЗА ВСЕ СОБАЧЬИ ДУШИ,
ЧТО НЕ ПРОПУСКАЮТ НАШИ - В АД..." (с)
---------------------------------------------------------------
Welcome to my site http://proudmemory.jimdo.com/
------------------------------------------------------------
Мой ник в SKYPE > skifiya777 ;)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1834
Рег: 07.10.09
Откуда: Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 21:24. Заголовок: Proud пишет: челове..


Proud пишет:

 цитата:
человек - своеобразный "микс" хищника и травоядного


Медведь??? Теперь понятно, почему зимой всех так в сон клонит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3171
Рег: 13.01.10
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 22:03. Заголовок: Proud пишет: вытяги..


Proud пишет:

 цитата:
вытягивая последние крохи из собственного генетического потенциала

Ну не знаю В натурал продуктах есть все необходимые вит-ны и минералы. Чем искусственные вит-ны в кормах лучше природных? Своим даю только зимой и весной, когда мало солнца и овощей-фруктов и то курсами. Щенкам - согласна, надо постоянно

http://scotch.in.ua/ - скотч терьеры и их друзья:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 907
Info: FCI 12 босолапых длинноухов & WCF голохвостый большеглаз + курносыЕ толстопузЫ
Рег: 21.02.10
Откуда: Украина, Донецк
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 02:10. Заголовок: bulsan пишет: В нат..


bulsan пишет:

 цитата:
В натурал продуктах есть все необходимые вит-ны и минералы. Чем искусственные вит-ны в кормах лучше природных?


Фииигушки
В натур продуктах витамины и минералы как раз в таком виде,что необходимо выполнение ряда дополнительных условий,которые практически никем не исполняются...
И что вы все называете гордыми словами "натуральные продукты"?
Кашу из круп и проваренные овощи?
Собака не корова,чтобы такое лопать - желудок однокамерный,да кишечник в 3 раза короче чем у травоядных...
Совершенно ливер не приспособлен для подобного меню...К тому же,в том,что считается натуралкой - 90% крахмалов,которые в ЖКТ,под действием желудочного сока,"превращаются" в сахарА,из которых следом образуется жир - в том числе и в печени...
Больший %% меню зверика должно составлять чистое мясо и немного субпродуктов (в первую очередь - сердце)...печень,лёгкие,почки - фильтры в любом организме,содержащие не только (да и не столько ) полезные в-ва,но и в бОльшей своей части - всю гнусь,от которой организЬм "донора" пытался избавиться...
Желудком тоже лучше особо не увлекаться - получается,что вместе с желудком вводятся чужеродные ферменты...А собственные оргАны - шо делать должны?Войну устроить,али сдохнуть?
Так что,натуралка - это МЯСО (мускулы) + СЫРЫЕ овощи + растительное масло (т.к. ряд витаминов просто без него не усваиваются,а при тепловой обработке - разрушаются или трансформируються)...
Для переработки и усваивания мяса,организм "командирует" 70 % усвоенной суточной нормы кальция...Без кальция животный белок не переваривается...Что будет,если не добавлять кальциевые препараты? Правильно - потянется из костей...
И ещё....
Сколько витаминов и микроэлементов содержится в той горсти овощей,что дают собакам "натуралы"?
Для того,чтобы ЖКТ ХИЩНИКА получил необоходимый МИНИМУМ - не пара ложек сырца в миске должна быть...Минимум - маленькое ВЕДЁРКО...Каждой собаке...Ежедневно...
А в кормах витамины уж никак не отличаются от прочих,которые "в свободном полёте"
Только там они "сконцентрированы" - фактически,то самое ведёрко зелени с маслом...
bulsan пишет:

 цитата:
Своим даю только зимой и весной, когда мало солнца и овощей-фруктов и то курсами.


Хозяин - барин ))))))))))))
bulsan пишет:

 цитата:
Щенкам - согласна, надо постоянно


А чем таким особо отличаются щенки от взрослых собак? Растут? А как вырастут - накопленнное в детстве в сейф запрут?
Ладно....Я никого не уговариваю,но лучше не заблуждайтесь насчёт натуралки...
А там - как считаете нужным
Оффтоп: заранее - в вумных книжках времён СССР много чего на эту тему писано было...только вот,незадача - нормы служебникам и меню расписывали не расчитывая на их длительное крепкое здоровье и и особое долголетие...Исключительно исходя из экономической выгоды - вложить поменьше,а взять побольше....Продолжительность жизни (службы) - как повезёт,но редко более 8-9 лет...

---------------------------------------------------------------
"...Я МОЛЮСЬ ЗА ВСЕ СОБАЧЬИ ДУШИ,
ЧТО НЕ ПРОПУСКАЮТ НАШИ - В АД..." (с)
---------------------------------------------------------------
Welcome to my site http://proudmemory.jimdo.com/
------------------------------------------------------------
Мой ник в SKYPE > skifiya777 ;)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3172
Рег: 13.01.10
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 07:17. Заголовок: Proud пишет: И что ..


Proud пишет:

 цитата:
И что вы все называете гордыми словами "натуральные продукты"?
Кашу из круп и проваренные овощи?


Состав корма, к примеру Таффис, Ингредиенты:
Мясо домашней птицы, ржаная цельнозерновая мука, мука цельая пшеничная, субпродукты домашней птицы, пивоваренная рисовая крупка, рисовые отруби, куриный жир (консервированный смесью токоферолов – источник витамина Е и витамина С), карбонат кальция, натуральные ароматизаторы, рыбная мука (источник рыбного масла), соль, хлорид калия, холин хлорида, хелатные минералы (белки, которые содержа свекольная мякоть, дикальциум фосфат, яичные продукты, льняное семя, пивные дрожжи,т железо, цинк, медь, марганец, кобальт, а также дрожжевые ферменты), витамины (витамин А ацетат, дополнения витамина D3, витамина Е, витамины РР (ниацин), пантотенат калия, мононитрат тиамина, пиридоксин гидрохлорида, дополнения рибофлавина, комплекс гидросульфат натрия (источник активности витамин К), фоллиевая кислота, биотин, дополнения витамина В12, глюкозамин гидрохлорида, хондроитин сульфата, йодат кальция, селенит натрия, экстракт розмарина

Та же каша, только в профиль Proud пишет:

 цитата:

Сколько витаминов и микроэлементов содержится в той горсти овощей,что дают собакам "натуралы"?

в составе этого корма только свекольная мякоть, не густо
Так, как ты рассуждаешь, то по составу из кормов можно ориентироваться только на Акану и Ориджен (все кормят только ей?) Там таки да: мясо, овощи, вит-ны, минералы. Все остальные корма - профанация, не панацея, просто удобно и фсе
Proud пишет:

 цитата:

А чем таким особо отличаются щенки от взрослых собак? Растут?


Да Обмен веществ ускорен, потребности больше.
Не агитирую за натурал, но если есть возможности кормить мясом в нормальном количестве, а не горстка+гора каши, то почему нет?



Собака — это не смысл жизни, но благодаря ей жизнь обретает особый смысл
Роджер Карас

http://scotch.in.ua/ - скотч терьеры и их друзья:)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3173
Рег: 13.01.10
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 08:44. Заголовок: Proud пишет: Так чт..


Proud пишет:

 цитата:
Так что,натуралка - это МЯСО (мускулы) + СЫРЫЕ овощи + растительное масло

Я бы добавила к мясу еще хрящи. Так почему при таком правильном рационе необходимы ВСЕГДА вит-ны? Поэтому?
Proud пишет:

 цитата:
В натур продуктах витамины и минералы как раз в таком виде,что необходимо выполнение ряда дополнительных условий,которые практически никем не исполняются...

Надо прочитать особую мантру? Вика, без обид , но не понимаю в чем проблема

Собака — это не смысл жизни, но благодаря ей жизнь обретает особый смысл
Роджер Карас

http://scotch.in.ua/ - скотч терьеры и их друзья:)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 908
Info: FCI 12 босолапых длинноухов & WCF голохвостый большеглаз + курносыЕ толстопузЫ
Рег: 21.02.10
Откуда: Украина, Донецк
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 14:06. Заголовок: bulsan пишет: Надо ..


bulsan пишет:

 цитата:
Надо прочитать особую мантру?


Ну,ежели сработает что-то типа "Горшочек,ВАРИ!!!" - рекомендую Надеюсь,что хоть сей предмет сообразит,КАК нужно готовить еду для собак,чтоб и правда,всё необходимое сохранилось и усвоилось (а не только "за ради сытость обрести")...
bulsan пишет:

 цитата:
не понимаю в чем проблема


Проблема?
Ни в чём...
Был задан вопрос - я написала СВОЙ ответ,не более
Кстати,дополню...
bulsan пишет:

 цитата:
Состав корма, к примеру Таффис, Ингредиенты:


Что вызвало удивление?
То,что в составе пшеница и пр. "странные" составляющие?
Так рожь,пшеница и т.д. - ТВЁРДЫХ сортов,в которых клейковины сотая доля процента
Кроме того - цельнозерновые!!!
Т.е НЕ очишенные ("не выхолощенные" )...
Почитай литературу по питанию - сколько и каких витаминов,микроэлементов и полезной клетчатки содержится в таком зерне и КАК оно влияет на организЬмы...
Кстати,хлеб из муки такого зерна - раз в 10 дороже,чем из обычной...
С чего бы это?
Свекольный жом удивляет?
Так без грубых волокон - никуда...Просто,кишечник работать не будет...перистальтика прекратит "перистальтировать"
Оффтоп: в древнем Китае казнь была страшная - приговорённых кормили одним варёным мясом,от пуза и поили водой..Всё,больше н_и_ч_е_г_о...Преступник умирал (100%) в страшных мучениях - от несварения и перитонита брюшины...
bulsan пишет:

 цитата:
Так, как ты рассуждаешь, то по составу из кормов можно ориентироваться только на Акану и Ориджен (все кормят только ей?) Там таки да: мясо, овощи, вит-ны, минералы. Все остальные корма - профанация, не панацея, просто удобно и фсе


Я не кормлю Аканой и Оридженом...Скажу даже бОльше - кормить не буду никогда,т.к. меня не просто смущает,а не шуточно напрягает искусственное введение в их состав дополнительных ферментов и "грибов" ...ну,ещё несколько моментов состава,но это не важно...
Что тебя смущает в моих рассуждениях?
Нигде я не написала (и отнюдь не считаю ),что сушка - панацея...Её в природе и вовсе то не существует...Миф...
А вот "все остальные корма" - 1х1 профанация,как и "натуралка"...Просто,"ежели чего" - есть кому пенять (производителю)...С натуралкой сей номер не пройдёт - собственным лбом об стену бейся...
bulsan пишет:

 цитата:
Не агитирую за натурал, но если есть возможности кормить мясом в нормальном количестве, а не горстка+гора каши, то почему нет?


Так и я НЕ агитирую за сушку...Просто,хочу чтоб народ инфу получил и над ней подумал...Ну,хотя бы - сравнил ЖКТ человеков,коров и собак Тогда и ответы на многие вопросы сами притопают
А кто сие "нормальное количество" определяет?На глазок?Как хозяину привиделось?
В данном случае я не имею в виду ни тебя,ни кого другого...Просто - "хозяин собаки"...
И,положа руку на сердце - сколько в том "чистом мясе" действительно МЯСА,а не субпродуктов?Вырезки,филейной части и пр. мясных частей?Которых есть должна собака в СЫРОМ виде...
Хрящи?
А с каких это пор хрящи стали продуктом питания?Или теплится мысль,что таким образом польза костям,суставам и связкам?Разочарую - ничего,кроме удовольствия зверику "посолонцевать",да намусорить в желудке не получится...
Ну,просто не усвоится ничего особо...
*******
Ну,вот и славненько В очередной раз поделилась интересностями...

---------------------------------------------------------------
"...Я МОЛЮСЬ ЗА ВСЕ СОБАЧЬИ ДУШИ,
ЧТО НЕ ПРОПУСКАЮТ НАШИ - В АД..." (с)
---------------------------------------------------------------
Welcome to my site http://proudmemory.jimdo.com/
------------------------------------------------------------
Мой ник в SKYPE > skifiya777 ;)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1837
Рег: 07.10.09
Откуда: Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 15:19. Заголовок: bulsan, Proud мдя.....


bulsan, Proud мдя... В общем, лучше дать ему двадцатку гривен, пусть пойдет сам что-нибудь себе купит.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3174
Рег: 13.01.10
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 15:26. Заголовок: Proud пишет: ТВЁРДЫ..


Proud пишет:

 цитата:
ТВЁРДЫХ сортов

А перечисленные зерновые ТВЕРДЫЕ? я как-то не в курсе...
Proud пишет:

 цитата:
Свекольный жом удивляет?

нет, не удивляет. Просто у тебя речь шла о том, что

 цитата:
горсти овощей,что дают собакам "натуралы"

т. е мало овощей, а я пишу, что и в этом составе корма, овощей не много
Proud пишет:

 цитата:
Просто,"ежели чего" - есть кому пенять (производителю)...

Так меня это мало устраивает, дело дурное и бесполезное.
Proud пишет:

 цитата:
И,положа руку на сердце - сколько в том "чистом мясе" действительно МЯСА,а не субпродуктов?Вырезки,филейной части и пр. мясных частей?Которых есть должна собака в СЫРОМ виде.

Это ты про что? про мясо или про сушку? Вот как раз в сушке уж точно не не разберешь и не узнаешь, что в ней набодяжено. А я беру МЯСО-КУСОК, от коровы, которая паслась на наших укр. лугах, даже не курица и уж тем более не американская.
А хрящи конечно не продукт питания, но польза от них есть и всегда была. Разве лет 15-20 назад ты не давала мясо-костную муку своим зверикам, как минеральную подкормку? и было плохо? и кости-суставы "трещали? так вроде нет и дисплазией каждый второй пес не страдал. Это сейчас разбаловались таблетками, удобно и умный ученый уже посчитал, скока надо для полного счастья.
И все равно не понимаю, почему вит-ны из таблетки(сух.корма) усваиваются, а из сырого мяса и овощей нет



Собака — это не смысл жизни, но благодаря ей жизнь обретает особый смысл
Роджер Карас

http://scotch.in.ua/ - скотч терьеры и их друзья:)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3176
Рег: 13.01.10
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 15:45. Заголовок: Но с чем с тобой сог..


Но с чем с тобой согласна, так это: в этом обмене мнениями по поводу питания нет правых и не правых. Сколько хозяев, столько и мнений и хозяин барин. Это тебе

Собака — это не смысл жизни, но благодаря ей жизнь обретает особый смысл
Роджер Карас

http://scotch.in.ua/ - скотч терьеры и их друзья:)
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 256
Рег: 08.02.10
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 21:52. Заголовок: В общем, лучше дать ..



 цитата:
В общем, лучше дать ему двадцатку гривен, пусть пойдет сам что-нибудь себе купит.


Мои, точно, пойдут искать в магазине просроченную селедку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1070
Рег: 07.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 22:48. Заголовок: Вечная тема - натура..


Вечная тема - натуралка и сушка... Пока кормлю парня мясом сырым (250-270 гр.) + овощи + масло+семя льна+перепелиные яйца. Молочку не ест. Может молоко с рынка попить, а кефир и творог - ешьте сами Шерсть блестит. Но муляет вопрос с этими витаминами... Не разбирусь никак с ними Ведь очень хочется, чтобы они они жили долго и не болели. Поэтому и пристаю с глупыми вопросами

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1072
Рег: 07.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 23:08. Заголовок: Proud пишет: ты сра..


Proud пишет:

 цитата:
ты сравниваешь организмы собаки и человека


Нет, не сравниваю. Пытаюсь для себя решить, какие витамины лучше при натуральном кормлении. И если сушка, и в ней уже все есть, то зачем витамины?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 909
Info: FCI 12 босолапых длинноухов & WCF голохвостый большеглаз + курносыЕ толстопузЫ
Рег: 21.02.10
Откуда: Украина, Донецк
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 03:48. Заголовок: bulsan пишет: И все..


bulsan пишет:

 цитата:
Proud пишет:
цитата:
ТВЁРДЫХ сортов
А перечисленные зерновые ТВЕРДЫЕ? я как-то не в курсе...


Зато Я - в курсе,т.к. на "мягкие" сорта,с повышенным содержанием глютена,мои босолапы НЕМЕДЛЕННО реагируют зудом,расчёсами и (сорьки) жидким
Есть грех - иногда "дрогнет рука" и выдаю сухарики батона или хлебушка,полакомиться... Теперь тщательно контролирую количество и регулярность...
bulsan пишет:

 цитата:
И все равно не понимаю, почему вит-ны из таблетки(сух.корма) усваиваются, а из сырого мяса и овощей нет


Мясо само по себе ценно тем,что это почти 90% "чистого" животного протеина...
А овощи...
Дело в том,что витамины в овощах конечно же есть,НО - в таких мизерных количествах и в такой форме,что...
Ну,к примеру,та же самая морковка...каротин...Усваивается ТОЛЬКО в присутствии дополнительных жиров (растительных или животных),т.к. является жирорастворимым,НО категорически не выносит тепловой обработки...Даже слегка протушив морковочку с маслицем,хозяин радостно выдаёт зверику не полезный продукт,а балласт,который всего лишь наполнит желудок...
Повторюсь - для того,чтобы получать суточную норму витаминов "натуральным путём",собака должна съедать ежедневно НЕ МЕНЕЕ маленького ведра сырого разнообразного "силоса"...
Вот,удивительно ...Я своим босолапам НИКОГДА не давала мясо-костную муку...По той простой причине,что "родной" ветеринар предупредил - низззя!!!Потому как на гос.вет станции делали развёрнутый анализ "продукта" и обнаружили много "каки".Он мне так и сказал - канцероген!
Категорически не рекомендовал использовать и популярные трахеи - тоже,что-то из этой же серии...
И ничего у моих звериков не трещало
Как и сейчас,полный порядок ,хотя кормлю сушкой,17 лет точно...и никаких проблем...
Кстати...У родителей,вот уже 10 лет живёт Бабайка - мой старенький трёхцветка (3 мая 14 лет "стукнет")...Папа всё меня учить пытался - собака должна есть натуралку!!!
Пока "воевала" и приносила сушку - кормили,но ругавкались...Со здоровьем у зверика было нормально...за исключением плановых прививок - мои врачи о нём и не слышали ...Потом не выдержала,махнула рукой...Результат - начались проблемы...
И это не потому,что возраст - проблемки начались раньше,в аккурат когда на натуралку перевели (буквально,через пару м-в "как")...
В конце концов папа сам мне как-то сказал - "Наверно ты была права...Что-то ему не хватает..."...
Самое печальное,что витамины в доме всегда,но их просто забывают регулярно давать...Кормят - мясо (сейчас перешли на индюшатину - всё таки,для старого организма она более предпочтительна),овощи,каша и чуток бульона...
Тома пишет:

 цитата:
И если сушка, и в ней уже все есть, то зачем витамины?


Кроме прочего сушка удобна тем,что содержание витаминов в ней - среднее...Т.е. ровно настолько,чтобы обеспечить необходимое достойное функционирование организма...Всё остальное - решает опять же хозяин...Например - окрас улучшить...активизировать рост шерсти...линьку ускорить...
Без постоянной витаминизации не обойтись,когда питомец натуралкой кормится...
Что мне ещё не нравится в этом случает - нет никакой возможности сориентироваться,сколько и чего вообще нужно зверику...Передоз - страшнее авитаминоза...И по последствиям,и по лечению...
Девочки/мальчики,я вас люблю и ни с кем "воевать" не собираюсь

---------------------------------------------------------------
"...Я МОЛЮСЬ ЗА ВСЕ СОБАЧЬИ ДУШИ,
ЧТО НЕ ПРОПУСКАЮТ НАШИ - В АД..." (с)
---------------------------------------------------------------
Welcome to my site http://proudmemory.jimdo.com/
------------------------------------------------------------
Мой ник в SKYPE > skifiya777 ;)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 911
Info: FCI 12 босолапых длинноухов & WCF голохвостый большеглаз + курносыЕ толстопузЫ
Рег: 21.02.10
Откуда: Украина, Донецк
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 05:00. Заголовок: bulsan пишет: т. е м..


bulsan пишет:

 цитата:
т. е мало овощей, а я пишу, что и в этом составе корма, овощей не много


Витамины в кормах находятся в уже готовой к усваиванию форме,выделенные из тех же самых овощей...И просто нет никакой необходимости "пхать" туда овощи...Разве легче станет от того,если производитель будет писать (к примеру) - "для введения в состав витамина С - цельные лимоны"
А по большому счёту,мы все в жизни "балансируем на грани",даже сами человеки,забывая витаминиться хотя бы 2 раза в год (весной и осенью)...Потом начинается - депрессняк...усталость...раздражение...
Пора в в аптеку !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А то настроение что-то ...да и силёнок ниже среднего...

---------------------------------------------------------------
"...Я МОЛЮСЬ ЗА ВСЕ СОБАЧЬИ ДУШИ,
ЧТО НЕ ПРОПУСКАЮТ НАШИ - В АД..." (с)
---------------------------------------------------------------
Welcome to my site http://proudmemory.jimdo.com/
------------------------------------------------------------
Мой ник в SKYPE > skifiya777 ;)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум начал работу 2 февраля 2010 г.